Электромобили собираются править на дороге
Лента записей

Электромобили собираются править на дороге

Украинский сервис бас проїзд это недорогие билеты на автобусы по стране и за её пределы.

Ископаемое топливо — ограниченный ресурс, который в конечном итоге иссякнет. Это факт, но предпринимаются шаги по замене ископаемого топлива синтетическими продуктами, изготовленными из органических материалов, таких как кукуруза и водоросли. Взрыв исследований альтернативных видов топлива стимулирует высокая цена на ископаемое топливо и потребность в более чистых альтернативах. В принципе, сейчас имеет смысл разработать альтернативы с финансовой точки зрения. Это та же самая мотивация для исследований и разработок гибридных и полностью электрических транспортных средств.

Электромобили оказывают наибольшее влияние на сокращение спроса на ископаемое топливо, и в то же время они более благоприятны для окружающей среды.

Чтобы быть ясным, определение электромобиля — это транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электродвигателями, использующее электрическую энергию, хранящуюся в каком-либо устройстве накопления энергии, таком как аккумулятор. Электромобиль с электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания является гибридом и не относится к категории электромобилей.

Первый в мире настоящий электромобиль был построен в 1888 году немецким производителем Flocken Elektrowagen. Электромобили были популярны в конце 19 — начале 20 века. Технологические достижения в двигателях внутреннего сгорания в сочетании с массовым производством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, делающими их более дешевыми, привели к сокращению количества электромобилей. Во время топливных кризисов 1970-х и 1980-х годов интерес к электромобилям возродился, но ненадолго. Электромобили 70-х и 80-х годов были дорогими, батареи огромными и медленно заряжались, и даже при полной зарядке расстояние, на которое они могли проехать, было ограничено. При таком большом сопротивлении эти ранние электромобили так и не пошли в массовое производство. Однако с 2008 г. Производство электромобилей стало самостоятельным благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий, а также меньшим, более легким и более эффективным электродвигателям. В связи с ростом цен на сырую нефть и общепризнанной необходимостью сокращения выбросов парниковых газов за последние 5 лет продажи электромобилей увеличивались из года в год.

Преимущества электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания заключаются в значительном сокращении загрязнения воздуха, поскольку автомобили с электромоторами не выделяют вредных веществ в выхлопные трубы. Уменьшение выбросов парниковых газов снижает скорость истощения озонового слоя, замедляя глобальное потепление. Уменьшение общего потребления ископаемого топлива также снижает зависимость от иностранной нефти, что, в свою очередь, снижает опасения по поводу цен на нефть и перебоев в поставках.

Электромобили по-прежнему сталкиваются с препятствиями. Преобладающими препятствиями являются более высокая стоимость покупки, отсутствие инфраструктуры для подзарядки и боязнь водителей, что батареи разрядятся до прибытия в пункт назначения. Однако эти недостатки быстро устраняются. На многих станциях технического обслуживания и во многих городах устанавливаются зарядные устройства. Дополнительные возможности для подзарядки устранят «беспокойство по поводу дальности полета», то есть беспокойство о том, что батареи разрядятся еще до прибытия в пункт назначения. При первом внедрении все новые технологии являются дорогостоящими, но по мере увеличения спроса, а затем и производства, закупочные цены снижаются. Разрыв между электромобилями и автомобилями, работающими на ископаемом топливе, уже сокращается.